Сервисное обслуживание
HESS осуществляет полный комплекс услуг по сопровождению поставленного оборудования: сервис, авторский надзор за монтажом, режим-наладка, обучение персонала Заказчика, поставка запасных частей и расходных материалов. Высокие стандарты качества услуг для наших Заказчиков.
Надежная работа теплообменников зависит не только от их качества, но и от своевременного сервисного обслуживания. В процессе эксплуатации теплообменников на поверхности их пластин постепенно накапливаются отложения, что увеличивает гидравлическое сопротивление рабочей жидкости, снижает эффективность теплообмена. В разборных моделях со временем могут выходить из строя прокладки, что требует их замены. Нередко приходится менять и сами пластины.
Наша компания осуществляет качественный ремонт теплообменников. Преимущества нашего предложения:
- работа с любыми пластинчатыми теплообменниками;
- гарантия качества выполняемых работ;
- быстрое выполнение заказа;
- наличие всех необходимых запасных частей и комплектующих;
- минимальные расценки.
Мы несём ответственность за качество производимого оборудования. Гарантийные обязательства на отдельные виды оборудования могут составлять до 4 лет. Вместе с оборудованием HESS заказчик получает всю необходимую для эксплуатации, обслуживания и ремонта техническую документацию в соответствии с государственными стандартами:
- паспорт на оборудование
- инструкцию по монтажу и эксплуатации
- декларации, сертификаты и иную разрешительную документацию.
HESS гарантирует высокое качество поставляемого оборудования. Для обеспечения корректной работы оборудования и длительного срока его службы заказчику необходимо соблюдать все рекомендации по транспортировке, хранению, монтажу, гидроиспытанию и эксплуатации, указанные в инструкции по монтажу и эксплуатации и в паспорте на оборудование.
Для осуществления послегарантийного обслуживания, приобретения запасных частей и материалов заполните заявку или обратитесь к специалистам компании.